Правильный порядок подключения и отключения клемм аккумулятора важен из-за риска возникновения короткого замыкания или других проблем. Если вы снимаете клемму аккумулятора, начиная с отрицательной (черной), а затем положительной (красной), вы минимизируете риск короткого замыкания.
В процессе использования автомобиля аккумулятор постоянно подключен к системе электроники. Если сначала снять положительную клемму, а затем отрицательную, и в процессе этого касание инструмента или клеммы произойдет с металлической частью автомобиля, то может возникнуть короткое замыкание, так как положительная клемма остается подключенной к системе электроники. Это может повредить электрические компоненты автомобиля или вызвать другие проблемы.
Снятие клеммы начиная с отрицательной (черной) стороны сначала разрывает связь с "землей" (массой), что снижает вероятность короткого замыкания. Поэтому правило обычно звучит так: "Отрицательная – первой, положительная – последней". При подключении обратный порядок используется: сначала положительная, затем отрицательная.
В процессе использования автомобиля аккумулятор постоянно подключен к системе электроники. Если сначала снять положительную клемму, а затем отрицательную, и в процессе этого касание инструмента или клеммы произойдет с металлической частью автомобиля, то может возникнуть короткое замыкание, так как положительная клемма остается подключенной к системе электроники. Это может повредить электрические компоненты автомобиля или вызвать другие проблемы.
Снятие клеммы начиная с отрицательной (черной) стороны сначала разрывает связь с "землей" (массой), что снижает вероятность короткого замыкания. Поэтому правило обычно звучит так: "Отрицательная – первой, положительная – последней". При подключении обратный порядок используется: сначала положительная, затем отрицательная.